25h Heimat

ID: UAE788
gallery
gallery
gallery
gallery
gallery
gallery
gallery
thumb
thumb
thumb
thumb
thumb
thumb
thumb
City:
Dubai / Downtown Dubai
Ad Type:
For Sale
Number of rooms:
1+1 2+1 3+1 3+1
All characteristics
Number of rooms:
Studio / 1+1 / 2+1 / 3+1 / 3+1
Floor:
ask?
Kitchen:
acik
Number of bathrooms:
1
Balcony:
1
Floor:
ask?
Kitchen:
acik
Number of bathrooms:
1
Balcony:
1
Floor:
ask?
Kitchen:
acik
Number of bathrooms:
1
Balcony:
1
Floor:
ask?
Kitchen:
acik
Number of bathrooms:
1
Balcony:
1
Floor:
ask?
Kitchen:
acik
Number of bathrooms:
1
Balcony:
1

Description of apartments

##### Project general facts

Developed by East and West Properties and proudly branded by 25hours, 25h Heimat embodies the essence of ‘home’ derived from the German heritage of 25hours. This project transcends traditional living; it’s an immersive experience. With a seamless integration of 25hours’ acclaimed hospitality into everyday life, it promises not just a place to live, but a lifestyle crafted around individuality and innovation.

Nestled in the heart of Downtown Dubai, 25h Heimat offers residents unrivaled views of the iconic Burj Khalifa and the bustling Downtown Boulevard. It’s a location that connects you to the beating heart of the city.

As the brand’s residential masterpiece, 25h Heimat presents a diverse range of retro-inspired units, from studios to spacious 3-bedroom apartments with a study, and exclusive duplex penthouses sprawling up to 3,000 sqft. Beyond traditional residential offerings, 25h Heimat introduces an array of distinctive amenities, including a coveted 63rd-floor sky lounge with rooftop yoga and chess, a music room, a podcast studio, a padel court, and mini-golf for fitness enthusiasts, and a cutting-edge hybrid co-working space.

25h Heimat is more than a residence; it’s a revolution in urban living. It’s where home and innovation converge, creating a lifestyle that embraces individuality and sets the stage for new possibilities. Welcome to 25h Heimat, where your home is more than a place; it’s an experience.

##### Finishing and materials

Premium finishing with high quality materials

##### Kitchen and appliances

Equipped kitchen

##### Furnishing

Fully furnished apartments

##### Location description and benefits

As the name suggests, Downtown Dubai is the centre of Dubai, constantly evolving at a fast pace. Home to many landmarks and world-famous attractions, including Burj Khalifa, the Dubai Mall and Dancing Fountains, the area is a hub of activities. The prime location keeps Downtown busy throughout the year. Constantly attracting tourists, there’re always some new things to do in Downtown Dubai. The area is best known for offering a luxurious lifestyle. It used to be a vertical community, but many villas have also been added to the real estate market. As per Bayut’s 2020 Rental Market Report, it is the second most popular area offering luxury apartments for rent after Dubai Marina. Downtown is well connected to other key commercial and residential areas in the city. Strategically located along Sheikh Zayed Road, E11, across Al Wasl and bordering Business Bay, it is a pretty active and bustling neighbourhood. Downtown is one of Dubai’s best areas for non-drivers and frequent travellers. Many amenities, including upscale hotels, chic leisure points and massive shopping centres, make Downtown Dubai a sought-after address and “the centre of now”.

Top.Mail.Ru

25h Heimat

ID: UAE788
gallery
gallery
gallery
gallery
gallery
gallery
gallery
thumb
thumb
thumb
thumb
thumb
thumb
thumb

Описание квартир

##### Общие сведения о проекте

Проект 25h Heimat, разработанный компанией East and West Properties и с гордостью представленный брендом 25hours, воплощает в себе сущность «дома», основанную на немецком наследии компании 25hours. Этот проект выходит за рамки традиционной жизни; это захватывающий опыт. Благодаря плавной интеграции признанного гостеприимства 25hours в повседневную жизнь, он обещает не просто место для проживания, а стиль жизни, основанный на индивидуальности и инновациях.

Расположенный в самом центре Дубая, 25h Heimat предлагает жителям непревзойденные виды на легендарный Бурдж-Халифа и оживленный бульвар Даунтаун. Это место, которое соединяет вас с бьющимся сердцем города.

25h Heimat — жилой шедевр бренда, представляющий собой разнообразный ассортимент квартир в стиле ретро: от студий до просторных апартаментов с 3 спальнями и кабинетом, а также эксклюзивных двухуровневых пентхаусов площадью до 3 000 кв. футов. Помимо традиционных жилых помещений, 25h Heimat предлагает целый ряд уникальных удобств, включая желанный sky lounge на 63-м этаже с йогой и шахматами на крыше, музыкальную комнату, студию подкастов, площадку для игры в падел и мини-гольф для любителей фитнеса, а также передовое гибридное пространство для совместной работы.

25h Heimat — это не просто резиденция, это революция в городской жизни. Это место, где дом и инновации сливаются воедино, создавая стиль жизни, который воплощает индивидуальность и создает основу для новых возможностей. Добро пожаловать в 25h Heimat, где ваш дом — это не просто место, это опыт.

##### Отделка и материалы

Отделка премиум-класса с использованием высококачественных материалов

##### Кухня и техника

Оборудованная кухня

##### Меблировка

Полностью меблированные апартаменты

##### Описание местоположения и преимущества

Как следует из названия, Даунтаун Дубай — это центр Дубая, постоянно развивающийся быстрыми темпами. Здесь расположено множество достопримечательностей в том числе и всемирно известных: Бурдж-Халифа, торговый центр Dubai Mall и Танцующие фонтаны. Этот район является центром активной деятельности. Отличное расположение делает центр города занятым круглый год. Постоянно привлекая туристов, в центре Дубая всегда есть чем заняться. Этот район наиболее известен своим роскошным образом жизни. Раньше это был вертикальный микрорайон, но на рынке недвижимости появилось много вилл. Согласно отчету Bayut о рынке аренды за 2020 год, это второй по популярности район, предлагающий в аренду роскошные апартаменты, после Дубай Марина. Центр города хорошо связан с другими ключевыми коммерческими и жилыми районами города. Стратегически расположенный вдоль улицы Шейха Зайда, E11, через Аль-Васл и граничащий с Бизнес-Бэй, это довольно активный и шумный район. Центр города — один из лучших районов Дубая для тех, кто не водит машину, но часто путешествует. Множество удобств, в том числе высококлассные отели, шикарные места отдыха и огромные торговые центры, делают центр Дубая популярным местом и «центром настоящего».


Город:
Дубай / Downtown Dubai
Тип объявления:
Продажа
Количество комнат:
1+1 2+1 3+1 3+1
Все характеристики